Каталог
Категории

Мифы и правда о SMAS-лифтинге. Тонкости ультразвуковой подтяжки лица и шеи

 В последнее время ультразвуковой SMAS -лифтинг приобретает все больше поклонников, так как позволяет существенно омолодить кожу без хирургического вмешательства. К тому же он обладает несомненным преимуществом: в отличие от ножа хирурга, который просто отсекает лишний кожный лоскут, ультразвук способен стимулировать неоколлагенез и не только устранить возрастной птоз кожи лица и шеи, но и омолодить кожу изнутри.

 На сайтах разных клиник можно найти много информации о чудесах, которые способен сделать ультразвук высокой частоты, и начинающему врачу-косметологу трудно разобраться, что здесь является правдой, а что — просто обычным маркетинговый ход. В то же время грамотный косметолог прежде всего заботится о своей репутации и понимает. что наилучший маркетинг — это довольный клиент, который будет рекомендовать врача и его клинику другим клиентам. Эта статья предназначена для категории врачей, которые соблюдают принцип «Не навреди!» и стремятся постичь все тонкости ультразвуковой подтяжки лица и шеи.

 Миф 1. Подтяжка подходит для любого возраста — от 18 до 65 лет. Чем моложе, тем более продолжительный результат.

Факт

Кожа начинает стареть после 30 лет, когда перестает функционировать вилочковая железа, которая вырабатывает Т-лимфоциты и тимические гормоны. Процедура SMAS - лифтинга, выполненная в возрасте до 30 лет, не даст видимых результатов подтяжки, так как отсутствуют проявления гравитационного птоза и волокна коллагена и эластина прочно удерживают каркас кожи. Возрастной коридор для проведения ультразвукового лифтинга — 35- 65 лет. Естественно, результат подтяжки в 35 лет будет держаться дольше, чем подтяжка в 65 лет, что обусловлено способностью кожи к формированию новых коллагеновых волокон. После 65 лет процедура будет иметь или минимальный эффект, или вообще без эффекта, так как кожа теряет способность к неоколлагенезу. Поэтому если такая возрастная клиентка настаивает на проведении SMAS -лифтинга, она должна понимать все риски процедуры и то, что, скорее всего, результата не будет. В таком возрасте показана хирургическая пластика лица.

 Миф 2. SMAS –лифтинг устраняет последствия неудачной пластики лица.

 Факт

После пластической операции образуется плотная рубцовая ткань в коже и часто пропадает чувствительность рецепторов к раздражению, в том числе к принятию ультразвуковых сигналов. Можно сделать несколько тестовых линий в области, где была проведена пластическая операция. Если пациент ощущает покалывание и легкие неприятные ощущения (не боль!), проводить процедуру можно. Если ощущений нет, процедура не имеет смысла.

 Миф 3. Чем выше уровень энергии, тем лучше эффект лифтинга.

 Факт

Существуют разработанные протоколы проведения процедуры, где прописаны уровни энергии для каждого вида датчика. HIFU система Beautix комплектуется 3 видами датчиков для работы по лицу, и в своих протоколах рекомендует следующие настройки: 1,5 мм с уровнем энергии 0,5-0,7 Дж/см2, 3 мм с уровнем энергии 0,8-1 Дж/см2, 4,5 мм с уровнем энергии 1-1,4 Дж/см2.

Существуют также датчики для работы по телу. Но даже при соблюдении протокола на тонкой чувствительной коже может возникнуть интенсивная боль. Это сигнал к снижению энергии, чтобы избежать травматизации лицевого нерва и осложнения в виде неврита лицевого нерва. Во время процедуры пациент не должен ощущать боли!

 Миф 4. Ультразвуковой SMAS -лифтинг не дает результатов.

 Факт

Для успешной процедуры требуется качественное оборудование и хорошо обученный специалист. Одним из хороших вариантов сочетания цены и качества является HIFU SMAS-лифтинг от ТМ Beautix (Сингапур), с комплектом датчиков для омоложения лица, шеи и декольте (ресурс датчика — 5000 линий). Уровень энергии в аппарате ТМ Beautix можно настроить в широком диапазоне от 0,1 Дж/см2 до 2,5 Дж/см2, что достаточно для работы на всех трех датчиках. Расстояние между точками коагуляции варьируется от 1 до 2,5 мм, можно подобрать плотность подтяжки кожи по степени старения. Хорошее оборудование, грамотный врач-косметолог и правильный выбор пациента являются залогом успешной процедуры и повышения имиджа вашей клиники.

  • Автор: косметолог, специалист по лазерный методикам Н. Комарницкая.
  • Источник: журнал «Косметолог» №3 (95) 2019
Рекомендации из статьи
Бренды