Каталог
Категории

«Харьков-Бьюти» 2019

Для косметологов, дерматокосметологов, специалистов эстетической медицины, руководителей салонов красоты и клиник эстетической медицины

 В рамках выставки «Харьков-Бьюти» 2019

 12 сентября 2019 года. Конференция «Профессиональный рост косметолога. Как это монетизировать. Увеличение доходности бизнеса за счет инноваций»

Уже никто не сомневается, что современные технологии развиваются стремительно, и чтобы держать свой уровень, не слыть устаревшим и «динозавром из прошлого века», необходимо постоянно повышать свой уровень знаний, следить за новинками, учиться новым методикам. Если вы хотите получать качественные знания, необходимо инвестировать в курсы, конференции, мастер-классы. Как же получить финансовую отдачу от вложения в собственное развитие? На конференции вы получите инструменты, рекомендации, алгоритмы и просчеты для создания собственного уникального бренда как специалиста, работающего с передовыми методиками и технологиями, а также перейти на другой уровень доходности вашего бизнеса.

Для руководителей предприятий индустрии красоты конференция также будет интересна конкретными рецептами и инструментами, позволяющими повысить средний чек Вашего салона или клиники эстетической медицины, а также создать конкурентное преимущество, выделяя именно ВАШ салон среди большого выбора других, находящихся «за углом». А еще – то, что необходимо сделать каждому владельцу бьюти-бизнеса перед покупкой нового оборудования - объективный сравнительный анализ по основным характеристикам оборудования разных производителей.

 Программа конференции:

  • Инновации – инструмент увеличения прибыли в косметологии. Видеодоклад Владислав Вавилов, эксперт, бизнес-тренер, консультант в сфере красоты, фитнеса и медицины, автор 6 книг на темы бизнеса в этих сферах, политический и общественный деятель

  • Технология холодной плазмы: безоперационная блефаропластика, коррекция морщин. Новые возможности для косметолога. Докладчик: 

    Наталия Комарницкая, косметолог, провизор, специалист по лазерным методикам с 7-летним стажем, Киев

  • Лазерные технологии как повышение ежедневного чека косметолога. Удаление мелких сосудов, эпиляция, омоложение. 

    Диана Довбий, врач семейной медицины, косметолог, специалист по лазерным методикам, Киев

  • Желтый лазер для удаления сосудов -  инновационная технология  в лазерной медицине. Опыт практикующего врача: широта терапевтического окна,  технические нюансы процедур,  результаты применения. Расчет срока окупаемости инвестиции

    Юлия Злотницкая, врач-косметолог, директор УМЦ Aesthetics Hall, Днепр

  • Цифровые технологии для обеспечения конкурентного преимущества и притока новых клиентов. Профессиональный анализ качества и биологического возраста кожи по основным показателям. Объективизация в назначении косметологических процедур и мониторинг их эффективности (сравнение до и после).
  • Дерматоскопия как метод ранней диагностики новообразований кожи, возможности метода, применение в косметологии, границы рисков для специалистов эстетической медицины

    Юлия Злотницкая, врач-косметолог, директор УМЦ Aesthetics Hall, Днепр

  • SMAS-лифтинг - достижение впечатляющих результатов за 1 сеанс. Лицо и тело. Расчет возврата инвестиций и значительного увеличения дохода.

    Наталия Комарницкая, косметолог, провизор, специалист по лазерным методикам с 7-летним стажем, Киев

Самому активному участнику конференции в подарок книга В. Вавилова «Качественный сервис. 36 правил обслуживания клиентов в салоне красоты и фитнес-центре»!

Всем участникам конференции диагностика состояния кожи лица и определения биологического возраста на аппарате VISIA от Canfield (США).

Стоимость участия:

  • до 20.08.2019 - 300 грн
  • с 21.08.2019 - 500 грн

 По вопросам регистрации и оплаты Вы можете обращаться:

+38 050 550 76 76 WhatsApp, Viber

victoria.orel@medexim.ua

 www.facebook.com/kolibri.viki

Кроме того!!!

Все три дня на стенде А26 компании «МЕД ЭКСИМ»:

  • проведение мастер-классов,
  • пробных процедур,
  • диагностика состояния кожи на оборудовании Canfield (США).
Рекомендации из статьи
Бренды